«Party Hard» — кастом из Honda Super Cub
Этот кастом построен на основе скутеретты Honda Super Cub C50.
Мы ставили перед собой задачу создать одновременно симпатичный и не лишённый самоиронии аппарат — и, кажется, это удалось. Вышел необычный, заметный, слегка панкушный и неизменно вызывающий улыбки кастом в духе японских и индонезийских традиции тюнинга Super Cub-ов (вы можете ознакомиться с ними в инстаграме по хеш-тегу #streetcub).
Родная Хондовская рама была укорочена и усилена, задний маятник разварен в ширину, удлинён и смещён назад, так что база выросла на 15 см. Короткорычажная передняя вилка расширена. Колёса — обычные 13-дюймовые диски для ВАЗ-классики, их ширина уменьшена с 4.5 до 4 дюймов. Ступицы родные, колёса заспицованы спицами в 3.5 мм толщиной. Резина — И-151 от ВАЗ2101 и ЗАЗ968 (выпускается по сей день и имеет немного круглый профиль в сечении). Задний тормоз приводится тросиком от Явы. Двигатель — от пит-байка, объём 125 кубических сантиметров, мощность — 9 л.с. Цепь вынесена в сторону на 30 с небольшим миллиметров, для чего потребовалось изготовить два выноса: один на заднем колесе, а второй — на валу двигателя. Выхлоп штатный, удалена «душилка» и засверлена 1 перегородка.
Обтекатель выполнен из алюминия толщиной 1.2 мм. На нём и других алюминиевых декоративных элементах вытравлен весёлый узор. Аналогичный узор имеется на коже седла и декоративных подсумках (нанесён с помощью холодного тиснения). Детали из тонкой латуни изготовлены по нашему заказу методом прецизионной лазерной резки, а детали из толстой латуни (лапка кик-стартера, переключения и ручка тормоза) — методом гидроабразивной резки.
У мопеда очень интересная правая ручка руля: здесь размещены обратная ручка тормоза и необычный привод дроселльной заслонки. Тросики скрыты внутри руля. На левой ручке разместилось только зеркало (ставилось, как декоративное, но неплохо работает). Переключатели света и поворотников — рычажные с фиксацией. На приборной панели рычажки включения стартера и выключения зажигания без фиксации. Спидометр оригинальный.
Впереди установлена небольшая чопперная фара, в которую интегрированы поворотники. Задняя светотехника собрана из светодиодных ламп от автомобиля и светит сквозь закрытые пластиком окна в седле.
Мопед выкрашен в синий candy с флейками. Чёрные детали окрашены порошковой краской.
Этот мопед иногда используется для покатушек по городу, так что у вас есть шанс увидеть его вживую на улицах в выходной день (конечно, только в сухой — крыльев на аппарате нету, он скрывали всю красоту резины и пришлось от них отказаться).
Проект нашего дизайнера Кирилла Елисеева.