Тюнинг скутера: форсирование двигателя и заказная рама
Этот скутер построен для компании «Мотостори». В основе — Peugeot Satelis 250, спокойный максискутер для комфортного перемещения по городу. Нашей задачей было покончить с комфортом и добавить этому лентяю агрессии. Что получилось — вы можете увидеть на фотографиях.
Итак, какие работы провела наша кастом-мастерская? Полностью снята вся обшивка, отрезана задняя часть рамы и сварен новый стальной подрамник (для удобства мы сделали его съёмным). Тюнингу подвергнут и двигатель скутера: установлена цилиндро-поршневая группа Malossi (300 см3, 40 л.с.), а так же вариатор и главная передача Polini.
Глушитель Devil присоединён к двигателю гибким гофрированным газопроводом Biltema. Седло и подрамник — нашего производства.
Задние амортизаторы — Marzocci. Рукоятки руля и зеркала — Rizoma. Уже после представленной фотосессии на скутере появились 2 светодиодные фары-линзы, поролоновый воздушный фильтр. Покраской занималось ООО «Карбон».
Ну и не забудьте посмотреть фотографий этого тюнингованного двухколёсного зверя!