Боббер в стиле милитари из Харли Спортстера

Этот боббер из Спортстера вы могли видеть на прошедшей в Апреле 2013 года выставке IMIS в Санкт-Петербурге. Использовав вилку, двигатель, главную передачу, часть рамы и ещё ряд элементов от мотоцикла-донора, мы создали простой, задиристый и симпатичный кастом.

Боббер изготовлен в нашей кастом-мастерской по заказу нашего старого приятеля Евгения Гробова (он же Женя-литейщик). Он поставил перед нами такую задачу: собрать мотоцикл с сухой рамой, в военном стиле, с большим количеством латунных деталей. В дизайне придерживаться максимально простого стиля, избегая излишней вычурности. Мы, в свою очередь, добавили туда неброские, но стильные элементы в стиле индастриал: заклёпки и даже детали, сделанные из арматуры (арматура высверливается по длине —  получается труба). Маслобак сварен из пары поршней от дизельного двигателя. Так же на мотоцикле применены: порошковая окраска бака и крыльев в один цвет, светотехника в стиле ретро, большое число латунных деталей…

И вот, результат наших усилий — на фотографиях перед вами! Мы очень довольны проделанной работой! И счастливый заказчик уже изъездил на своём мотоцикле весь Петербург и даже съездил в дальняк до самого Белого моря (это с сухой-то рамой)!

Использованные технологии:

Рама: самостоятельного изготовления, с использорванием частей «родной» рамы. Передние трубы — высверленная строительная арматура.

Двигатель: стандартный, без изменений. Изготовлены лишь латунные корпуса толкателей системы ГРМ и декоративная крышка. Окрашен корпус воздушного фильтра.

Главная передача: стандартная, зубчатым ремнём.

Выпускная система: самостоятельного изготовления, со стилизованной решёткой. «Флейт» внутри труб нету, звук — что надо.

Крылья и бак: переднее крыло — доработанное стандартное от Спортстера, заднее изготовлено из крыла от К750, бак — доработанный стандартный (заправочная горловина перенесена вправо).

Передняя вилка и руль: вилка — стандартная, руль и рулевые стойки — нашей работы (об изготовлении этих стоек есть фотоурок).

Колёса: стандартные.

Светотехника: заказана за рубежом.

Органы управления: домики стандартные, рукоятки Oldschool, подножки и лапки тормоза и КПП — нашей работы. Обратите внимание на сделанные из тонкой строительной арматуры тяги КПП и тормоза. Подножки так же сделаны из арматуры.

Маслобак: сварен из стали, стенками служат донышки от поршней дизельного двигателя. Треть маслобака отведена под электрику.

Седло и аккумуляторный отсек: седло-лягушка с работающей на растяжение пружиной от К-750 и коробка для аккумулятора изготовлены в нашей мастерской. Обтянуты кожей Александром Костиным.